В начале XX столетия, когда авиация ступила на новый этап своего развития, многие морские ведомства начали задумываться о возможной пользе летательных аппаратов в морском военном деле.
Самые первые самолеты были разведчиками. Чуть позже уже более четко определялся потенциал торпедоносной и бомбардировочной авиации. Таким образом, в отдельную группу выделился класс военных кораблей, которые служили отличной базой для самолётов, где палубная авиация являлась основной ударной силой. Такой класс обеспечивал взлеты и посадки, кроме того, самолетам предоставлялось укрытие (ангары), полное техническое обслуживание, заправка. Сами же авианосцы во все времена имели свои преимущества, их отличительной характеристикой является высокая маневренность. На сегодняшний день самые большие корабли - это авианосцы. И не все страны имеют специально оборудованные заводы для строительства таких гигантов. Стоит заметить, что и не все государства имеют на вооружении подобную технику. Действовать далеко от родных берегов помогает авианосцам большой запас топлива, который обеспечивается наличием мощной энергетической установки. Задач, которые поставлены перед таким видом морской техники, существует несколько: противоздушная оборона, противолодочная оборона, мощная поддержка сухопутных войск, уничтожение целей противника. Возвращаясь к истории, следует отметить, что 14 ноября 1910 года был зафиксирован на страницах журналов военной авиации первый взлет с палубы, а совершил его Юджин Б. Эли. Первым же авианосцем, с которого вспарил в небо самолет под управлением этого американца, носил название "Бирмингем".
В 1915 году британский корабль "HMS Ark Royal" был взят на вооружение и считался уже настоящим авианосцем, который принимал участие в боевых действиях Первой мировой войны и достаточно активно подрывал турецкие позиции. Если рассматривать в рамках настоящего времени классификацию такой военной техники, то следует выделить: многоцелевой авианосец; ударный авианосец (суперавианосец); легкий авианосец; универсальный десантный корабль. Все данные виды имеют отличительные характеристики, но цель их создания является одна и та же. Типичный корабль подобного предназначения обычно имеет длину 182-342 метров с осадкой около 12 метров и стальной корпус. Для того, чтобы обеспечить необходимую площадь ангарам и полетной палубе, сам корпус значительно расширен над ватерлинией - это придает неповторимый визуальный облик подобному роду военных кораблей. Сперва была задумка многоуровневой взлетной палубы, но такая идея оказалась недостаточно совершенной в практике. На сегодняшний день есть несколько видов взлетных палуб: плоская, характерная больше для американских, французских и бразильских военных кораблей; с трамплином, которая имеется у авианосцев Великобритании, России, Испании, Италии, Индии, Таиланда. Современные корабли имеют возможность разместить на борту несколько десятков самолетов, в их число входят штурмовики, истребители, разведывательные и многие другие. Девушка с раздолбленной киской
большое дилдо вводит на всю длину